ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

 

 

 

 

МАРТЫНЕНКО

ТАТЬЯНА

АНАТОЛЬЕВНА

Документ об образовании

г. Ростов –на –Дону Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Южный федеральный университет»

Дата выдачи диплома: 24 апреля 2007 года

Курсы повышения квалификации:

1. 2013 год Повышение квалификации по программе « Педагогика и психология» Ростовский институт повышения квалификации ИПК и ПРО-свидетельство

2.2013 год Курс « Навыки ведения профилактической работы ,формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными  веществами» Ростовский государственный университет  ( РИНХ)  г. Ростов – на Дону- сертификат

3.2013 год Курс « Диагностика и профилактика зависимого поведения  в учреждениях образования 6 интерактивный подход » г. Новошахтинск-сертификат

4. 2015 год Семинар  « Формирование культуры здорового образа жизни в подростково – молодежной среде          Ростовской области « в рамках регионального проекта « Начни с себя» г. Ростов – на – Дону - сертификат

5.4.2016 год Повышение квалификации  по программе « Педагогика и психология»  по проблеме « Психологические технологии работы с семьей в образовательном учреждении» » Ростовский институт повышения квалификации ИПК и ПРО– удостоверение

6. 2017год  Повышение квалификации по программе « Реализация ФГОС  во внеурочной деятельности» г. Новочеркасск  « Институт переподготовки и повышения квалификации»- удостоверение

7.2018 год  Повышение квалификации по программе « Управление качеством общего образования в условиях введения ФГОС общего образования»

По проблеме « Проектирование адаптированных общеобразовательных программ в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ»- удостоверение

 

Психологическое здоровье детей и подростков

Сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся - главная цель школьного педагога-психолога.

Психологически здоровый человек имеет верное представление о  самом себе, он способен справиться с возникающими трудностями, оптимистически настроен, способен к самореализации.

Среди основных видов деятельности школьного психолога ,психологическое просвещение или психопрофилактика ,занимает особое место. Намного лучше предупредить какие-либо негативные события, чем работать с их последствиями.

  

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

 

Развивающая Психолого - педагогическая программа « Азбука профессий» (смотреть), (скачать)

 

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА

 

 

 

 

ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ
РАЗНОЕ
  • Критерии для расчета стимулирующих выплат (смотреть), (скачать)
  • Аналитический отчет психологической деятельности МБОУ СОШ № 37

за 2013 -2014 учебный год (скачать)

МЕРОПРИЯТИЯ

Профессиональная проба (смотреть)

 

 

16.10. 2019 года участие в городском мероприятии по профилактике агрессивного поведения в рамках

«Неделя профилактики» « Квест»  на базе МБУ центра   « Успех»

CVEST1CVEST2

 

 

18.10. 2019 года участие в совместном мероприятии  с библиотекой им. Шолохова , агитбригадой  Новошахтинского технологического техникума, учениками  9 классса  МБОУ СОШ №37 по проблеме « Стратегии  профессионального  выбора» 

prof1

prof2

 

Аналитический отчет психологической деятельности МБОУ СОШ № 37 за 2013 -2014 учебный год

Лист оценки деятельности педагога-психолога

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся первых классов к новым условиям обучения и воспитания

Советы психолога родителям первоклассников

Советы психолога родителям подростков

Памятки родителям,педагогам по работе с детьми в частности с детьми из Украины.

Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогу-психологу

Как поощрять ребенка в семье

  1. Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет со своими игрушками.
  2. Поощряйте своего ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснется его головы во время приготовления уроков, а папа одобрительно обнимет и пожмет руку.
  3. Словесно выражайте одобрение пусть самым маленьким успехом своего ребенка в школе, его поведением. Используйте чаще выражение: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» — это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.
  4. Дарите своему ребенку подарки, но при этом учите его принимать подарки.
  5. Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачное выступление, сюрпризы, поздравления и т. д.
  6. Учите своего ребенка быть благодарным за любые знаки внимания, проявленные к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок.
  7. Дарите подарки своему ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей своей семьи.
  8. Для поощрения своего ребенка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами, которые впоследствии станут реликвией в архиве семьи вашего ребенка: грамоты собственного изготовления, стихи, газеты и дружественные шаржи и т. д.
  9. Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребенок учился ими распоряжаться разумно.
  10. Если ребенок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядился и обсудить это с ним.
  11. Позволяйте своему ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами.
  12. Если вашему ребенку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним их стоимость и ценность. Это может привести к серьезным нравственным проблемам.
  13. Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения своих родителей.
  14. Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!

 

 

3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

3.2.Структура и органы управления школы

3.3.ДОКУМЕНТЫ 

3.4.ОБРАЗОВАНИЕ

 3.5.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

3.6.РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

3.7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.8.Стипендии и иные виды материальной поддержки

3.9. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

3.10.Финансово-хозяйственная деятельность

3.11. Количество вакантных мест для приема и перевода

Просмотров: 2042