Snachalomuch 300

По всем вопросам  телефон " горячей линии"  -  88636928312

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 в связи с приказом № 252 от 03.04.2020

обучение начнется

С 06.04.2020 ПО 30.04.2020

(в связи с приказом № 104 от 17.03.2020  

обучение С 30.03.2020 ПО 12.04.2020)

 

С 6  апреля  2020 школа работает в режиме дистанционного обучения.

Мы впервые будем решать задачи, связанные с организацией этого процесса.

Убедительная просьба: по всем возникающим у вас вопросам связываться с классным руководителем или администрацией школы по телефону 8(86369)2-83-12.

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСА

COVID A4 1

COVID A4 2

COVID A4 3

COVID A4 4

ПРИКАЗЫ  
  • Приказ Управлеия Образования Администрации г. Новошахтинска  от 30.04.2020, № 472 "О внесении изменений в приказ Управления образованияАдминистрации города 03.04.2020 №457" (смотреть)
  • Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» (смотреть)
  • Письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (смотреть)
  • Приказ Управлеия Образования Администрации г. Новошахтинска   от   20.03.2020  №443 г. Новошахтинск "О дистанционном обучении"  (смотреть)
  • Приказ Минпросвещения России от 03.04.2020 № 252 «О  введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологии в рамках режима повышенной готовности"  (смотреть)
  • Приказ Управлеия Образования Администрации г. Новошахтинска  от 03.04.2020  № 457 «О  введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологии в рамках режима повышенной готовности"  (смотреть)
ПРИКАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЯ    Приказ от 23.03.2020 г. № 50 Об организации обучения в дистанционной форме (скачать)

 Приказ от 18.03.2020 г. №48 Об усилении санитарно – эпидемиологических мероприятий в МБОУ СОШ №37 (скачать)

 Приказ от 16.03. 2020 г. №47/1 «О проверке систем вентиляциив МБОУ СОШ №37» (скачать)  

 

izmenenie oon

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

pricaz 60 ot 3004

pricaz 57 jn 0904 2

pricaz 57 jn 0904 3

pricaz 57 jn 0904 4

pricaz 57 jn 0904 5

pricaz 57 jn 0904 1

pricaz 56 page 0001

pricaz 56 page 0002

pricazDO55

pricaz DO

class DO

pricaz 47 1

plan doplan do 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

№ УРОКА УРОК ПЕРЕМЕНА
 1 08.30 – 09.00 5 МИНУТ
 2 09.05 - 09.35 5 МИНУТ
 3 09.40 – 10.10 5 МИНУТ
 4 10.15 – 10.45 5 МИНУТ
 5 10.50 – 11.20 5 МИНУТ
 6 11.25 – 11.55. 5 МИНУТ
 7 12.00 – 12.30 5 МИНУТ
 8 12.35 – 13. 05 5 МИНУТ

 

РАСПИСАНИЕ

 

 raspisan

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

raspisanie

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

raspisanie vneuroshna pdf.io 0 

 

 

 

ДОКУМЕНТЫ  
  • Заявления дистанционного обучения (скачать)
  • План организации дистанционного обучения МБОУ СОШ №37 города Новошахтинска Ростовской области (смотреть)
  • Порядок введения в МБОУ СОШ № 37 г. Новошахтинска временной реализации образовательных программ  с применением электронного обучения и дистанционных образоательных программ (смотреть)
  • Лист корректировки образовательных программ (скачать)

  

РЕКОМЕНДАЦИИ

Рекомендации  по дистанционому обучению

1. Как инструментарий возможности проведения групповых видеоуроков в удаленном доступе использовать программное обеспечение Skype (до 10 пользователей) или ooVoo (до 12 пользователей) предварительно пройдя регистрацию. В качестве обратной связи можно использовать социальные сети Whatsapp или Whatsapp web.   

2.  Использовать Интернет-ресурсы со всевозможными интерактивными уроками по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа»  https://resh.edu.ru/ Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

3. . Переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру»https://uchi.ru . Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.

4.  Аналогичный ресурс по всем предметам с проверкой усвоения  материала, учителям поможет «ЯКласс» https://www.yaklass.ru . Сервис прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями.

5.  Корпорация «Российский учебник» открыла бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств «ДРОФА» и «Вентана-Граф» на образовательной онлайн-платформе LECTA, а также к сервисам, материалам и мероприятиям для учителей и учеников.  https://rosuchebnik.ru/digital-help/?utm_campaign=email_sendsay_dist_guide_for_teachers&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

6.  «Московская электронная школа» https://uchebnik.mos.ru/catalogue  – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

7.  Для учащихся 1-4 классов занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «ЯндексУчебник» https://education.yandex.ru/home/ . Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта(ФГОС). В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

 8…В качестве дополнительного ресурса для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг»https://elducation.ru .

 

9. Министерство просвещения РФ организовало "горячие линии" по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья. Подробно с рекомендациями можно ознакомиться на официальном сайте ведомства. 

Минпросвещения России также предложило использование платформы "Моя школа в online" – бесплатной общедоступной платформы, содержащей понятные и проверенные учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов на дому. Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень, и соответствуют общеобразовательной программе. Учебные материалы для учеников с 9-го по 11-й класс рассчитаны на базовый и углублённый уровни обучения: базовый – это освоение учебного плана четвёртой четверти и подготовка к обязательным экзаменам, углублённый – подготовка к экзаменам по выбору. Платформа позволяет проходить учебную программу, не имея доступа к высокоскоростному интернету. Необходимые ресурсы могут быть сохранены на устройствах: компьютере, планшете, телефоне. Материалы по всем базовым предметам учебного плана для всех классов будут размещены на платформе поэтапно до 23 апреля. Платформа будет пополняться материалами в понедельник каждой из семи недель четвёртой четверти.

 

10.   Методподдержка  - обучаем удалённо_дети с ОВЗ

Родители и специалисты, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями могут получить онлайн консультацию.
Для родителей и специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, организовано онлайн консультирование специалистами ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» по вопросам развития, воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Каждая консультация будет осуществляться в рамках определенной тематики, перечень тематик на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»:https://events.ikp-rao.ru/
.

Запись на консультации открыта, участие — бесплатное.

11. Дополнительно минобразование Ростовской области информирует. В настоящее время Минпросвещения России готовятся документы: приказ «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»; рекомендации по организации образовательного процесса в период до 12.04.2020 в случае отсутствия условий для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В ГБУ ДПО РО «Ростовский  институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по вопросам реализации перехода на дистанционное или электронное обучение для образовательных организаций: открыта консультационная линия на официальном сайте ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО (http://ripkro.ru); определен телефон горячей линии 8-863-269-57-88.

Помощь в дистанционном обучении РО РИПК и ПРО смотреть 


  • Методические рекомендации работникам общеобразовательных организаций Ростовской области по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (смотреть)
  • Методические рекомендации по использованию информационнообразовательной среды «Российская электронная школа» (смотреть)

ПЕДАГОГ -ПСИХОЛОГ  
  • Родителям 9 класса " Как помочь своему ребенку подготовиться к экзаменам" (смотреть)
  • Родителям "В период  самоизоляции"(смотреть)
  •  Родителям  "Работа за компьютером без вреда для здоровья" (смотреть)
  • Родителям "Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении" (смотреть)
  • Основные  виды  деятельности  педагога - психолога  МБОУ СОШ  37 в период  дистанционного обучения апрель 2020 (смотреть)
  • Дистанционное обучение. СОПРОВОЖДЕНИЕ образовательного процесса педагогом - психологом( смотреть)

Как создать благоприятную атмосферу на онлайн-уроке? (рекомендации)


◦ 1. Будьте терпимее к ошибкам и недопониманиям. Для учеников, как и для учителей, онлайн — это новый опыт. Они тоже не всегда знают, как правильно себя повести, как реагировать. Нужно быть терпимыми к их ошибкам, но не допускать невежества.
2. Контролируйте соблюдение этических норм деловой переписки. Далеко не каждый, даже взрослый человек, может общаться в онлайн-формате в соответствии со всеми этическими нормами деловой переписки. Если ученик перешѐл границы, ему важно указать на это, но не вступать в полемику при всех. Желательно после урока выйти на индивидуальный контакт и проговорить нормы поведения.

◦ 3. Важно быть не столь критичными к ответам учащихся. В очном формате доказать свою позицию проще, чем в онлайн. Учащимся нужно время для того, чтобы научиться общаться, а учителям научиться их слушать и слышать. В некоторых школах возникли конфликты на этой почве. Ребѐнок пересылает домашнее задание, отвечает в онлайне, а ему/ей по непонятной причине ставят оценку ниже, чем он/она обычно получала в классе. Возникает недопонимание и конфликт.

◦ 4. Давайте положительную обратную связь, помогайте справиться с ситуацией изоляции. Учащиеся часто находятся одни весь день перед компьютерами, один на один с уроками и заданиями. Онлайн создаѐт ощущение, что учитель приходит домой лично к ним. Поэтому очень важно, чтобы педагог демонстрировал радость своим ученикам. Улыбался, приветствовал, хвалил. Не обязательно индивидуально каждого. Но обязательно отмечал что-то положительное за урок, чтобы у учеников создавалось впечатление, что с чем-то они справились.
Не стоит сводить обратную связь только к разбору ошибок и недочѐтов. Ребѐнок уходит с таких уроков расстроенный. Ему нужно делать что-то со своим состоянием, а переключиться на других детей или другие процессы ему непросто.

◦ Если вы видите, что учащийся не справился с заданием, не нужно его ошибки разбирать при всех, называя его имя, лучше обобщить общие ошибки.

◦ 5. Важно работать всем коллективом. У учащихся есть значимые взрослые среди педагогов в коллективе. Есть классные руководители, авторитетные педагоги, психологи. Важно дать понять ученикам, что они никуда не делись, всѐ так же с ними и готовы им помочь. Если с ребѐнком что-то происходит, важно также быстро и слаженно реагировать на его запросы и состояния как и в очной форме.


РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Физические  упражнения и  музыка  отлично  помогают  снять  психо - эмоциональное напряжение. ДАННЫЕ  УПРАЖНЕНИЯ не обязательно  делать  с раннего  утра  , можно использовать  в течении дня , для смены  вида  деятельности  и улучшения самочувствия  Вашего  ребёнка в период самоизоляции. (смотреть)


Рекомендации  педагога - психолога  для родителей в период  самоизоляции

Самоизоляция – это ситуация, когда на небольшой территории взаимодействуют несколько человек, имея минимум возможности прекратить это взаимодействие. Такое положение дел непривычно для большинства современных  жителей. В такой ситуации можно ожидать усиление противоречий, которые существовали между членами семьи  и которые небыли своевременно высказаны друг другу.

Замкнутое пространство и необходимость поддерживать коммуникацию может способствовать возврату старых конфликтов и обид, которые не удалось своевременно обсудить и  найти общее решение. Накопившиеся проблемы, которые мы привыкли оставлять «на потом» могут выплыть все разом. Поэтому если вы почувствуете усиление напряженности при общении с детьми, другими членами семьи ,  знайте, это последствия ваших решений, которые, вероятно не всегда были оптимальными. (читать полностью)


Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ре-бенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. 

Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмо-циональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет сетей! (читать полностью)


Рекомендации для родителей " Работа  за компьютером без вреда для здоровья "

Главное - чувство меры! Ведь недолгое пребывание за компьютером улучшает концентрацию внимания, а чрезмерное – ухудшает. И чтобы компьютер здоровью не повредил, очень важно регламентировать время, которое ребенок проводит за компьютером. Чтобы предотвратить дурное влияние компьютера на детей – время занятий должно быть определено вами сразу. В ряду главных проблем со здоровьем, которые может доставлять компьютер детям – большая нагрузка на зрение. А поскольку наши глаза напрямую связаны с мозгом, то зрительное утомление сразу скажется на состоянии ребенка, как физическом, так и психологическом. Поэтому, настройте яркость и контрастность компьютера так, чтобы глазам ребенка было комфортно, а на «рабочий стол» установите картинку спокойных цветов. Также, желательно, чтобы частота обновления экрана на вашем компьютере была максимальной (100 и более герц), особенно если у вас не жидкокристаллический монитор. Очень полезным будет научить ребёнка специальной гимнастике для глаз. Если вы всё же чувствуете, что, несмотря на все меры предосторожности, ваш ребенок устает при работе за компьютером, то в первую очередь проверяйте правильность организации рабочего места. 

Основные правила при работе за компьютером.  (читать полностью) 


 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при вынужденном длительном нахождении дома: советы педагога-психолога

Для этого необходимо:

1. Поддерживать и культивировать спокойную и доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая».

2. Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами и эмоциями. Рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций.

3. Посочувствуйте, скажите ребенку, что вы понимаете, как ему сейчас трудно. Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

4. Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение).

5. Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

СПИСОК ОНЛАЙН-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

 Российская электронная школа

 Моя школа в online   

 Школьная цифровая платформа

 Всероссийский открытый урок, проект по ранней профориентации школьников «ПРОеКТОриЯ» 

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

 Сайт национальной сборной WorldSkills Russia

Профориентационный портал «Билет в будущее»

 Академия Ворлдскиллс Россия

Образовательный центр «Сириус»

 Детские технопарки «Кванториум»

 Центры цифрового образования  «IT-куб»

Навигатор Кружкового движения НТИ

Маркетплейс – каталог электронных книг, курсов, интерактивных и видеоматериалов

Цифровые ресурсы для учебы

 Московская электронная школа

 Онлайн-платформа «Мои достижения»

 ИНСТРУКЦИИ
  • Инструкции для учителей - предметников (смотреть)
  • Инструкции обучающим (смотреть)
  • Инструкции родителям (смотреть)
  • Инструкции по работе на платформе "Россииская Электронная школа" (смотреть)
  • Инструкция по работе по платформе "Uchi ru" (смотреть)
  • Инструкция по выдаче домашнего задания на "Uchi ru" (смотреть)
  • Инструкция по работе на платформе " Я класс" (смотреть)
  • Инструкция по работе со Scype (смотреть)
 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  подробнее  (СМОТРЕТЬ) 
 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 В период карантина,  в рамках проведения внеурочной деятельности обучающимся предлагается принять участие в мероприятиях, проводимых в режиме онлайн  по различным направлениям: спортивно - оздоровительное, духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное .

Побробнее (СМОТРЕТЬ)

   

горячая линия  

Зам. директора по УВР - Шматко Нина Константиновна

+79064171732,

88636928312,

88636920134,

88636920587

 

Просмотров: 509